воскресенье, 10 июня 2012 г.

Вальдорфские куклы для детей

кукла для младенцев "Малышок"








рост куколки (до колечка на колпачке) - 31 см






материалы: трикотаж, тик, синтепон, бубенчик (зашит внутрь), тесьма-вьюнок, 


колечко, художественная пастель, акриловые краски


предназначен для игры с ребенком. можно аккуратно постирать. мягкий, 


пластичный малышок станет незаменимой игрушкой для вашего ребенка. с ним можно спать, играть, грызть его :)

за колечко можно подвесить





малышок "Ягодка-малинка", 

сделанный по технологии вальдорфских кукол-звездочек.




размеры 35х21см

предназначен для малышей до года и старше. очень пластичный, мягкий и легкий.

шнурочек с бусинами можно при желании снять (просто завязан на один узел на шее)
возможна ручная стирка с применением мягких моющих средств. голову не выкручивать! сушить лицом вверх!
возможен полный повтор!






материалы: бязь, тиси, синтепон, шерсть, вязанное кружево, деревянные бусины, 


покрашенные вручную акриловыми красками (безопасно для ребенка!), шнур-


резинка. внутри зашит футляр от киндера с бусинами, в колпачке зашит бубенчик


личико нарисовано акриловыми красками (безопасно для ребенка!)

6 комментариев:

  1. А мне очень даже понравилось!!очень мило и нежно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавные куколки получились! Для ребятишек самое оно: теплые, уютные, добродушные! Юля, заглядывай ко мне в блог, забирай наградку :) http://worldofmyinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! только я не Юля. я Лена :)))

      Удалить
    2. Леночка, я прошу прощения! Надо же как неудобно получилось, видимо уже сонная за компом сидела :(

      Удалить
    3. Света, да ничего страшного :)))) вы записались ко мне в конфетки? если нет, то добро пожаловать!

      Удалить
  3. Лена, спасибо за приглашение! :) С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить