понедельник, 21 января 2013 г.

Melody


Эта девочка изначально была под именем "Музыка ноября".

Но меня саму смущала ее прическа. 
Слишком бабусячья что ли :))) 

И никто не захотел ее купить. Стояла она одиноко у меня дома, ждала своего часа. И вот дождалась.




Прическу переделала кардинально, изменила украшения, и теперь эта девочка мне очень сильно нравится.
Но продавать просто так я ее не стану. Есть мысля организовать благотворительный аукцион. 
Помните, я писала, что шила ангела винтажного для психолога? Так вот, мой психолог любимый - Чернева Татьяна - занимается благотворительностью. У нее в Фонде масса заявок от нуждающихся людей. Вот и хочу выставить эту куклу на аукцион. Кто больше предложит денег, того и кукла, а денежку я полностью переведу на счет Фонда.
Подскажите, как правильно это все сделать?

Аукцион буду проводить в своей группе в контакте - http://vk.com/nov_toy

1.Недели хватит на торги?
2.Устанавливать ли шаг (например, 100р) или же пусть сами предлагают цену?
3.Первоначальную цену установить в 1 рубль или же, например, 1000 рублей?

В общем, жду советов! 

А пока покажу куколку во всей красе. В контакте я ее выставлю сразу же с сообщением об аукционе (жду информацию от психолога, на какие конкретно цели пойдут вырученные средства)

 



6 комментариев:

  1. Лена, преобразилась куколка в греческую богиню!!!! надеюсь она принесет радость тому, кто получит ее на аукционе. Начальную цену мне кажется надо ставить от 700-1000 руб, а за шаг брать 50-100 руб. Недели мне кажется маловато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!
      ага, что-то греческое есть в ней. а еще армянское :))
      а еще на фею Фиалку из канала Карусель похожа :)))

      хорошая мысль про 700-1000р. а вот про шаг все же сомневаюсь. не превратится ли это в гору плюсиков, +1 и тд?
      может, предоставить возможность, самим суммы писать?
      а сроки наверное надо приблизительные - ориентировочно две недели, например, но если я вижу, что никто не прибавляет стоимость в течение полного дня, то завершить торги, чтобы не передумал тот, кто последний цену поставил :))))))))))

      Удалить
    2. Наверное ты права! лучше тогда шаг не меньше 20 руб., а то будут по 1, 5 руб. писать, так тоже не правильно!

      Удалить
    3. ага. я уже решила, что если шаг буду делать, то сразу 100р. иначе не серьезно для благотворительности :))

      Удалить