воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Сонная ангелица с мишкой

Вот такая девочка у меня вчера родилась. Сегодня для нее родился мишка. Так лень вчера было его тонировать и сушить, что его день рождения был отложен на сутки :))
В общем, вот она:





Рост 32 см без учета петельки из ленточки.

Материалы: американский хлопок, синтепон, шитье (панталоны), трикотаж, лента-органза, полубусины, шерсть, акриловые краски, худ пастель.

Мишка тонирован кофе с ванилью.

Не стоит, сидит, можно подвесить за петельку.

7 комментариев:

  1. Леночка, сколько тепла в твоей ангелице!!! а этот кроха прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша! мне она так нравится самой. очень надеюсь, что заказчица разделит наше с тобой мнение. первоначально она хотела ночнушку коричневого цвета. но такой цвет просто сливался с телом ангела. я проявила самостоятельность в выборе ткани. результат мне нравится. осталось дождаться вердикта заказчицы :)

      Удалить
  2. Мне кажется, что получилось то, о чем просила заказчица!!! ей безусловно все понравится, не переживай!!! Мне кажется или твоя ангелица в положении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе кажется :))) у них выкройка такая - пузатая :))))

      Удалить
    2. тогда понятно ))) а то чего то мне все куклы кажутся беремяшками )))

      Удалить
  3. Глядя на неё сразу спать хочется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, главную функцию она выполнит на ура :)

      Удалить