среда, 27 марта 2013 г.

3 вопроса к рукодельницам!

Перешла эстафета ко мне :) Передала мне ее Юдия и ее блог Праздничный мир - http://www.prazdnikmir.ru/2013/03/3.html


Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Мне достались вопросы:

1. Как вы начали заниматься рукоделием?
Еще в детстве я любила ручную работу. Моя бабушка была профессиональным закройщиком и швеей. Она научила меня лет в 5-6 вязать крючком, научила шить куклам платья. Позже в классе 5 я увлеклась вышивкой крестом. Об этом мой самый первый пост в блоге. Вышивала, плела из бисера, пыталась вязать лет до 20. Потом начало затягивать шитье. Сначала обшивала свой дом всякими простыми вещами - полотенцами, постельным бельем, занавесками. С рождением ребенка потянуло на создание развивающей среды. Мною была понаделана  масса развивающих игрушек для сына. А год назад в феврале я  впервые сшила тильду. И понеслось. До сих пор тильданутая :)


2. Поддерживают ли вас ваши родные в вашем творчестве? Если да, то как?

Да! Мой муж вместе со мной пытается шить игрушки. Раньше он вместе со мной вышивал картины крестиком. Очень красиво получалось. А теперь хочет заняться пошивом тильдочек, но пока опыта маловато. Старается :) Без его поддержки я бы не смогла тратить на творчество столько времени. Именно с его подачи я стала шить на заказ :)


3. Хотели бы вы проводить мастер-классы?

В мыслях есть, но пока только в мыслях. Никак не собраться с духом: то одно мешает, то другое. Да еще и детки постоянно дома. Вот привыкнут к саду, перестанут так часто болеть, тогда и займусь вплотную данным вопросом :)

Передаю вопросы:
1. Как вам удается совместить домашние дела и рукоделие?
2. Какой вид рукоделия наиболее вас привлекает? Почему?

3. Что вас вдохновляет? Как выходите из состояния "творческого запора" :))) имею в виду состояние, когда нет вдохновения :)))


Вопросы от меня:

Елене и ее блогу Handmade-is-love http://handmade-is-love.blogspot.ru/
Кате и ее блогу Сундучок милых вещичек http://xoroshipodarok.blogspot.ru/
Марине и ее блогу Между делом http://gsalvaje.blogspot.ru/

3 комментария:

  1. Ого, какой муж - умница, это сейчас редкость, чтобы мужчина шил а тем более вышивал. Леночка спасибо за эстафетную палочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и на здоровье :))

      Удалить
    2. Лена, спасибо за как модно сказать олимпийский огонь, завтра обязательно напишу и передам эстафету!!!

      Удалить