суббота, 12 октября 2013 г.

Сиреневый раааай :))

Как же я люблю работы Оли и ее блог http://tildamaster.blogspot.ru/ !
Я так вдохновилась ее улитками, сердечками и птичками. Так захотелось сотворить что-то подобное! Надеюсь, что Оля не сочтет это плагиатом, очень уж работы ее вдохновляющие!
Подобрала я тканьки, украшалки и приступила к работе (в проекте еще зеленая, голубая, бежевая, коричневая, розовая, красная и тд серии).
Сейчас будет много фоток. А в конце покажу открытку, которую я сделала по заданию на курсах у Танечки Дудкиной. Эта открыточка подходит к набору этих игрушек



Улитка "Свежесть" . Размер 24х15см. На ракушке сиреневая маргаритка, розочки, веточки с бусинками. Под подушечкой пышный бант.
Улитка "Сиреневое облако". Размер 24х15см. На ракушке розочки, бабочка, под подушечкой пышный бант. На рожке венок из розочек.
Сердечки и птичка

Еще раз весь наборчик бело-сиреневый
А теперь наборчик в красно-сиреневой гамме с желтыми украшениями. Ткань с золотым рисунком. Сюда как нельзя лучше подошли чайные розы. Два сердечка и цветочек для украшения горшечных растений и букетов. Размер каждого сердца 12х9см

Все сердечки сразу. Их можно использовать в качестве милых украшений на елку. Натуральная елка их не выдержит, только искусственная. Можно украсить свою машину или что-то другое :)


А эта открытка создана на курсах у Тани Fleur (Дудкиной). Ее блог http://1littlehedgehog.blogspot.ru/
Очень советую ее курсы! Все доступно, понятно, получаются домашние задания с первого раза.
Вот такая открыточка в комплект к сиреневым игрушкам. Размер ее 10х15см
На бабочка зеленые блестки
Объем

Все изделия, представленные в этом посте, продаются, за исключением одного фиолетово-желтого сердечка (его уже приобрели)
По вопросам приобретения можно обратиться ко мне по почте (справа на панельке) или в моей группе в контакте (кнопка перехода опять же справа на панельке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий