среда, 5 марта 2014 г.

Одежда на старых кукол

Мне сделали интересный заказ - одеть старых советских кукол, сохранившихся чудом на антресолях, в одежду, сшитую из знаковых нарядов - платья на выпускной, свадебного платья. После того, как все четыре куклы будут готовы, их заказчица (пенсионного возраста) подарит своей взрослой дочери на память о детстве. Такая идея здоровская! Мне очень понравилась.
Жаль, что не сделала фото кукол до нарядов. Ну что есть, то есть.

Из свадебного платья я сделала наряды двум схожим куколкам. Да, одеть таких кукол сложнее, чем тильд. К тильдам одежду можно пришить, рукава сразу одеть на руки и потом уже соединять с телом.  А тут нужно все, как у людей :) Да еще на резинках, чтобы пролезло.
В общем, попыхтеть пришлось. Но результатом я довольна. Правда, еще бы отреставрировать личики кукол. Я только губы и ногти им подкрасила. Не решилась лезть к бровям и глазам. Опыта нет.


 Волосы собраны в пучок. Сверху шляпка-сетка для волос. Цветы приклеены. Корсет сзади затянут на ленту-органзу. Все при большом желании можно снять, кроме браслета на руке. Он затянут на нитку непосредственно на запястье.

под двумя юбками панталоны :) Эх, жаль, брови испорчены шариковой ручкой. Не оттираются. Хотела, как я уже писала, подкрасить, но побоялась еще больше испортить. На фото брови явные. В жизни они как-то не так заметны.

 Волосы собраны в пучок. На него одета шляпка-сетка для волос. Она на резинке. Но я для верности пришила ее к волосам в нескольких местах. Розы приклеены.

Панталоны :) Юбка сшита из советского шитья. Такое плотное, не то что современное, которое, как марля.
 А эта огромная кукла еще ждет своей очереди. В ближайшее время займусь. И еще есть один пупсик. Фото при перекачивании в комп пропало. Покажу потом конечный результат


Комментариев нет:

Отправить комментарий