воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Второй этап Женских штучек

Всем привет. Сегодня за окном снег с дождем, а завтра мороз... брр....
а у меня дома буйство красок - такая не типичная для меня открытка родилась. Цветовое сочетание навеяно верхней правой картинкой на баннере этапа. Принять участие можно тут - http://irina-angold.blogspot.ru/2015/01/2-2.html
КРАСОТА

Эти гордые лбы винчианских мадонн
Я встречал не однажды у русских крестьянок,
У рязанских молодок, согбенных трудом,
На току молотящих снопы спозаранок.
У вихрастых мальчишек, что ловят грачей
И несут в рукаве полушубка отцова,
Я видал эти синие звезды очей,
Что глядят с вдохновенных картин Васнецова.
С большака перешли на отрезок холста
Бурлаков этих репинских ноги босые...
Я теперь понимаю, что вся красота —
Только луч того солнца, чье имя — Россия!


Дмитрий Борисович Кедрин
Для меня красота - это сочетание души и внешности, поступков и мыслей. Никогда не назову красивым человека, если он гнилой внутри. И в то же время прекрасная душа преображает любую внешность. Я вообще быстро очаровываюсь людьми и так же быстро разочаровываюсь. Доверяю с первой встречи, но так часто это доверие бывает потом растоптано. Вокруг меня множество прекрасных людей - по-настоящему красивых снаружи и внутри. И я этому очень рада. Надеюсь, что подобное притягивает подобное )))))))) вот так нескромно )) шучу

И я считаю, что самые красивые люди живут в России. Я бесконечно обожаю наши старые фильмы, наших старых актеров и актрис. Мой самый любимый фильм - Гардемарины. Хоть Анастасия и прекрасна внешне, но душа у нее не ангельская совершенно, есть тараканы, и немаленькие. А Софья - образец русской красавицы, мудрой девушки, женственной мамы и жены. Заметили, сколько сейчас среди маленьких девочек Насть и Сонь? Думаю, что Гардемарины сыграли тут не последнюю роль ))))))

Теперь об открытке: размер 10х15см 
 

 Сделала ее целиком из бумаги Графика45 разных коллекций. Внутри открытка пустая. Многослойная,цветочная композиция очень богатая: сакура, лилии, тюльпаны, розы плюс вырубка, веточки с почками и кристаллами, полубусины



4 комментария: