воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Шоколадный бум :)

Всем привет! Какой напиток пьют в холодное время года, он согревает не только тело, но и душу? Правильно! Горячий шоколад!
Сегодня я пришла с порцией шоколадных игрушек :) Заказала их одна моя клиентка для себя. С большой любовью и вдохновением я их создавала.
Первая игрушка - улитка-франт :)
это мущщина. даже несмотря на кружавчики по краю ракушки. просто он такой щеголь, любит быть стильным и заметным
на ракушке чемодан, билетики - символ путешествий, нотки авантюризма



есть металлическая банкнота доллар - символ достатка
машина, часы - мужские атрибуты состоятельности
шестеренка - символ интеллекта

цилиндр сделала из картона, обклеила кромку тонким шнурком, покрасила акриловой краской, напачкала сверху золотой краской, приклеила перья - стильный головной убор получился
размер улитки 23х15см
набита холлофайбером
 
 Вторая шоколадная игрушка - принцесса на горошине
Сидит на подушечках, держит в ручках кофейного мишутку 
 Высота всей композиции - 30см. Размер нижней подушки 20х20см
 Косы завернуты в две тугие баранки, украшенные чайными розочками. На головушке настоящая металлическая корона :)
 Подушки и жемчужина
 Спинка
Вот такое шоколадно-вкусное настроение на сегодня :) Всем удачной рабочей недели

4 комментария:

  1. О, Боже, какой мужчина!!!! И девушка тоже хороша! Я не устаю поражаться деталям: цилиндр, корона, чемодан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... я хочу от него сына :))))

      ага. сама тащусь :))
      Спасибо, Галечка!

      Удалить
  2. Очень милые и красивые игрушки!

    ОтветитьУдалить